Мы — официальный дилер Armytek в России, и наши клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг по гарантийному обслуживанию продукции Armytek, приобретенной в нашем магазине.

Если продукция Armytek была куплена у нас, вы можете обратиться к нам за помощью через Telegram, по телефону и лично. Если приобретали в другом магазине, мы предоставим полную информацию о том, куда обратиться за гарантийным обслуживанием.

Этапы получения гарантийного ремонта:

01

Связаться с нами

Перед отправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами для уточнения деталей:

Телефон: +7 (499) 460-05-73

Telegram: @Order_ARMYTEK_bot

02

Дождаться звонка менеджера

После оформления заявки наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, сделает запрос в гарантийный отдел и согласует дальнейшие действия.

03

Дождаться результатов запроса

После обработки вашего запроса мы предоставим информацию о решении гарантийного отдела, и этапах гарантийного обслуживания в вашем случае.

04

Получить информацию от менеджера

Наш менеджер предоставит вам полную информацию о статусе заказа, сроках ремонта или доставки. Всегда на связи для вашего удобства.

05

Отправить товар на ремонт

Отправлять продукцию на гарантийное обслуживание можно любым удобным для вас способом: привезти лично или оправить Почтой России.

06

Получить товар после гарантийного ремонта

После завершения ремонта мы уведомим вас о готовности товара. Вы можете забрать его в удобное время или заказать доставку.


Способы отправки продукции на гарантийный ремонт:

1 СПОСОБ

Привезти лично

Вы можете привезти продукцию к нам в офис по адресу:

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94к1

Режим работы: Понедельник — Пятница с 10:00 до 19:00

Телефон для связи: +7 (499) 460-05-73

Обратите внимание: обслуживание и ремонт не осуществляются в день обращения. Процесс диагностики и ремонта может занять от 10 до 30 рабочих дней.

2 СПОСОБ

Отправка Почтой России

Адрес для отправки: 125565, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 94, корп. 1 (для ИП Баксараева Илья Олегович).

Не забудьте приложить:

  •  Пояснение о неисправности.
  •  Ваши контактные данные (номер телефона, электронная почта, ФИО и обратный адрес).

Мы вернем ваш продукт обратно в кратчайшие сроки и за наш счёт, а также сообщим вам трек-номер для отслеживания отправления по телефону или электронной почте.

Обращаем ваше внимание:

Восстановление внешнего вида продукта не покрывается 10-летней гарантией Armytek.

При отправке продукции, пожалуйста, вложите в посылку ваш номер телефона, e-mail, обратный адрес и ФИО владельца.


Часто задаваемые вопросы по гарантии продукции Armytek:

10 лет — фонари из авиационного алюминия.

5 лет — фонари из поликарбоната и зарядные устройства.

2 года — крепления, выносные кнопки, цветные фильтры, элементы питания, сменная задняя крышка для дайвинга, комплектующие зарядных устройств, комплектующие фонарей из авиационного алюминия (аккумуляторы, налобные крепления, велокрепления, зарядные кабели Micro USB и Magnet USB, кнопки и соединительные разъемы).

1 год — комплектующие фонарей из поликарбоната (встроенные аккумуляторы, крепления, держатели, кнопки и соединительные разъемы).

При обнаружении неисправности фонаря проверьте, пожалуйста, следующие моменты:

  1. Убедитесь, что вы изучили инструкцию по управлению фонарем и все делаете согласно ей.
  2. Проверьте неисправность фонаря на заведомо исправном и заряженном аккумуляторе.
  3. Индикация магнитного зарядного устройства светит постоянным оранжевым или оранжевым мигающим — убедитесь, что вы заменили источник питания и очистили контакты при помощи ватной палочки и спиртового раствора.
  4. Индикация магнитного зарядного устройства в мультифонарях и фонарях серии Prime мерцает красным — убедитесь, что вы открутили заднюю крышку фонаря на ¼ для начала заряда.
  5. Тактический фонарь работает некорректно (не переключает режимы, мерцает) — убедитесь, что тело фонаря вставлено верно (к голове крепится часть без анодирования) и в задней крышке фонаря зафиксировано кольцо.

Гарантийному ремонту и замене не подлежат:

  • Правильно функционирующие продукты без дефектов или с дефектами, вызванными модификациями, неправильным использованием или использованием не по назначению.
  • Продукты с дефектами, вызванными несоблюдением правил ухода (для того, чтобы ознакомиться с правилами ухода, кликните здесь).
  • Продукты с дефектами, вызванными повреждением продукта или его частей по неосторожности и ремонтом неуполномоченными лицами.
  • Повреждения, вызванные использованием фонарей в хлорированных, загрязненных жидкостях и морской воде.
  • Неисправности, вызванные использованием не рекомендованных или некачественных элементов питания.
  • Продукты с естественным износом: царапины и трещины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей; износ резьбовых соединений (для предотвращения износа и обеспечения герметичности фонаря резьбу и силиконовые уплотнители необходимо периодически смазывать специальной силиконовой смазкой (силиконовую смазку можно купить здесь)).
  • Испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря.
  • Товары, неисправность которых вызвана механическими воздействиями с превышением заявленных характеристик: лопнувшие или треснувшие в результате механического воздействия стекла фонарей, поломка пластиковых креплений налобных фонарей, а также изломы или разрывы проводов выносных дистанционных кнопок включения тактических фонарей.

Если ваше обращение не касается гарантийного случая, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

+7 (499) 460-05-73

или по электронной почте

order@armytek-rus.ru

Мы предложим вам различные варианты решения проблемы.

Обратите внимание

Вся информация, предоставленная на нашем сайте, носит ознакомительный характер. Технические характеристики продуктов могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Гарантия 10 лет
Бесплатная доставка от 4500₽*
Официальный дилер Armytek в России
Выберите обязательные опции